Новости
17 января   1110

Steve Angello: Назад к истокам


Что творится с клубной культурой? Последнее время этот вопрос становится все более риторическим. И, если им начинают задаваться такие мэтры, как Steve Angello, то, видимо, проблема и правда существует. Ахтунг: многабукаф!

Что творится с клубной культурой? Последнее время этот вопрос становится все более риторическим. И, если им начинают задаваться такие мэтры, как Steve Angello, то, видимо, проблема и правда существует. Ахтунг: многабукаф!

Давайте не будем далеко ходить. Россия, 2015-й год, любой клуб любого города. Типичная афиша пятнично-субботних мероприятий: "Алкотреш-пати! В программе: стрип-дуэт Ромашка, метание коктейлями в посетителей и самые лучшие клубные хиты от ди-джея Ivan Ivanov (важно писать латиницей - так круче выглядит). А под клубными хитами у нас нынче проходит "О боже, какой мужчина" в ремиксе какого-нибудь катающегося за недорого по регионам москвича, или, прости, Мартин Гаррикс, твои Animals.
К чему это мы? А к тому, что как-то не модно стало приглашать в клубы продюсеров, пишущих качественную танцевальную музыку. А смысл, если Дэвида Гетту и местный мальчонка воспроизвести сможет? И зачем слушать что-то другое, если весь мир неплохо танцует под все тот же "мазафакинэнималс"? Или, все-таки, причина в том, что масса обычных любителей "хлеба-зрелищ" и отдыха в кабаках за бутылочкой беленькой подавила поклонников танцевальной музыки? Или, может, сами арты превратили ночные клубы в кабаки?? Вот и получается, что ценителей клубной культуры из клубов изгнали, превратив все увеселительные места в ресторанно-балаганные комплексы. Будете смеяться, но такая ситуация не только в России. Спорить, что появилось раньше, курица или яйцо - бессмысленно, нужно думать, как из всего этого цирка выбираться.
Экс-швед Steve Angello уверен, что во всем виноваты сами продюсеры. Во время своего интервью для BBC Radio 1, он в пух и прах раскритиковал современных ди-джеев и их творчество:

"Вы знаете, у меня есть Size records, уже на протяжении 11 лет. На этой неделе я получил тысячи демо-записей от молодых продюсеров, но я не возьму ни одну из них, потому что брать-то собственно и нечего. Никто не пишет ничего своего, того, чего бы еще не было. Страшно, что можно проснуться завтра утром и не выбраться из этих шаблонов."

Проблема современной танцевальной музыки, по мнению Стива в том, что все слишком сконцентрированы на фестивалях, слишком зациклены на больших деньгах. Ночным клубам достается все меньше качественных артистов, а поклонникам настоящей танцевальной музыки остается жить от рейва до рейва. Именно поэтому, Steve активно начал внедрять себя и своих артистов на маленькие площадки, возвращать к истокам (вспомните, когда-то все начиналось именно там).
По мнению шведа, гораздо больше шансов писать действительно стоящую оригинальную музыку, работая в ограниченном пространстве. Взаимодействовать с толпой на маленьких площадках проще и интереснее, именно такие условия помогают творить, абстрагируясь от масс-маркета, звучащего на фестивалях.
И действительно, если прислушаться, все, даже самые именитые артисты играют одно и тоже. У людей, фактически, нет возможности полюбить что-то другое. Чем кормят, то и едим.
Уверены, если мыслить менее глобально (в рамках нашей страны), теория будет работать. Похоже, это тот самый случай, когда выражение "спрос рождает предложение" действует с точностью до наоборот.
А вот и полная версия интервью:

Похожие новости
Le'Roy: Веселые Картинки
Steve Aoki: Никаких Тортов!