Интервью
30 сентября   965

UMEK: Красное Techno


В этом году UMEK был везде - от Electric Daisy Carnival до внезапных европейских оупен эйров - и все ради того, чтобы делать то что получается у него лучше всего на свете: играть музыку. Преимущественно свою, что нынче - большая редкость. Особенно для американской аудитории, которая привыкла стоять с поднятыми руками и видеть ди-джея, который прыгает по диджей-плейсу, как ужаленный или изображает статую Христа в Рио. Мы смело можем гарантировать, что лишь только горстка из озвученных фестивальных попрыгунчиков в состоянии осознать роль нашего сегодняшнего героя и его глубочайшие корни, уходящие в историю мира техно.

В этом году UMEK был везде - от Electric Daisy Carnival до внезапных европейских оупен эйров - и все ради того, чтобы делать то что получается у него лучше всего на свете: играть музыку. Преимущественно свою, что нынче - большая редкость. Особенно для американской аудитории, которая привыкла стоять с поднятыми руками и видеть ди-джея, который прыгает по диджей-плейсу, как ужаленный или изображает статую Христа в Рио. Мы смело можем гарантировать, что лишь только горстка из озвученных фестивальных "попрыгунчиков" в состоянии осознать роль нашего сегодняшнего героя и его глубочайшие корни, уходящие в историю мира техно.

Словенский продюсер Умек Урош, в свою очередь, только перешагнул отметку в 40, но его глобальное восхождение в музыкальном мире все еще продолжается. Он никогда не жаловался на обстоятельства и не замечал километров, отделяющих его от важного ивента. Шел, бежал, ехал, летел. Только бы быть ближе к большой сцене. Порой, этих километров было около пяти сотен, но Умека это совершенно не смущало. Да, он не имел преимущества расти в местах, где техно и хаус-музыка цвели и пахли. Для многих это было бы проблемой. Он посчитал это возможностью сделать что-то по-своему. Как? Давайте спросим!

Можешь ли ты вспомнить ту самую точку в жизни, когда ты понял, что музыка - твоя страсть? Как это было?

Разумеется! Я помню даже пару таких моментов из детства. Конечно, тогда я даже и не догадывался, что это и есть они - ключевые моменты, но с сегодняшней точки зрения я вижу их именно так. Я вспоминаю время, когда мне было лет 7 , и мама купила мне сингл "Джули" артиста по имени Daniel, который представлял Югославию в конкурсе Eurosong в 1983 году. Эта вот "Джули" стала большим хитом на европейском радио. Представьте, я не помню многие другие вещи из моего детства, но я все еще очень четко представляю, как я и мой двоюродный брат подражали треку, играя на "гитарах" (на наших теннисных ракетках) и подпевали что было сил. Кажется, это был первый момент, когда я понял, что музыка значит для меня. И что она будет частью меня всю мою жизнь.

И что, неужели этой "Джулии" хватило?

Да нет конечно! То было начало, яркий момент. Я помню, как впервые услышал Todd Terry pres. Toyal House's "Can You Party". Вот кто реально катапультировал меня из простой жизни в электронный мир! Потом был house во всех своих ипостасях. В 90-х был breakbeat - а как же! Ну, а дальше - techno!
Еще я помню сборы на Mayday - впервые! - и вход в Вестфален (огромный крытый стадион) в Дортмунде, в Германии. Я бывал на больших вечеринках раньше, но это было мое настоящее, боевое крещение. Инициация в рейверы, не иначе. Да, то было в начале 90-х, когда паломничество на Mayday и Love Parade в Берлине были "обязательными упражнениями" для каждого приличного, уважающего себя и традиции, европейского рейвера. И тут, очутившись на Mayday, видя ди-джеев, ощущая дыхание и энергетику десятков тысяч людей, я решил, что однажды я тоже буду стоять на такой сцене. И это было моей мотивацией в течение многих лет, пока я, наконец, не сделал это. И я ценю каждую минуту, дыша этой энергией.

Думаешь, сможешь показать нам эту самую энергетику, когда прилетишь в Москву? Чего нам ждать от тебя и чего ты ждешь от нас?

Я не знаю достаточно о нынешних тенденциях в Москве, чтобы чего-то ожидать. Особенно андерграундная часть и её восприятие. Говорят, у вас полюбили техно - очень хочу на это полюбоваться! Я был в Москве несколько лет назад. Наверняка, все меняется, как и везде. Я играю в разных клубах и разных странах. Каждый раз ждешь чего-то, но получается совсем наоборот. И всегда получается очень круто и неожиданно. Я на это очень рассчитываю!

Мы тоже! И очень ждем приезда!
Встречаемся 6 ноября в "Экспоцентре"-е на Красной Пресне. Покажем России IN RED Revolution!
★ UMEK
★ DAVE SEAMAN
★ WEHBBA
★ HENRY DEX
★ GEORGE PRIVATTI

И главная загадка ивента - специальный гость, имя которого держится в строжайшей тайне.

IN RED Revolution: 200 кв.м светодиодного экрана, 60 кВт звука, уникальный видеоконтент и 3D мэппинг, более 200 световых приборов!
IN RED Revolution: танцпол 4000 человек + VIP зона + Ложа «Luxury»
IN RED Revolution: 5 коктейль-баров с лучшими барменами столицы, яркое шоу, лучшие GO-GO Москвы, продажа дизайнерских вещей, модной атрибутики и многое другое!

Пресс-служба и аккредетация СМИ: +7 495 961 49 06
Дирекция мероприятия: +7 909 981 80 46
Билеты: in-red.ru

Похожие новости
UMEK: Выиграй Встречу С Кумиром
UMEK, Alba Patera: Derelict City
INRED
Revolution