Интервью
5 января   1360

Don Diablo: Anybody Can DJ


Online ресурс Popspoken на днях опубликовал интервью с нашим любимчиком и резидентом — Don Diablo. Стоит сказать, что в рамках беседы нашим коллегам удалось пробежаться по самым значимым темам, да с огоньком! Тут тебе и таинственные ghost producers и copy-and-paste synths. Иными словами, всё то, что фанаты танцевальной культуры до сих пор называли реальная музыка, но стали крепко сомневаться в искренности тех, кто её производит.

Online ресурс Popspoken на днях опубликовал интервью с нашим любимчиком и резидентом — Don Diablo. Стоит сказать, что в рамках беседы нашим коллегам удалось "пробежаться" по самым значимым темам, да с огоньком! Тут тебе и таинственные ghost producers и copy-and-paste synths. Иными словами, всё то, что фанаты танцевальной культуры до сих пор называли "реальная музыка", но стали крепко сомневаться в искренности тех, кто её производит.

В искренности самого человека по имени Don Pepijn Schipper сомневаться не приходится. Начнем с первого же ответа музыканта на вопрос о ди-джеях, музыке, успехе...обо всём.

Я думаю, что основой успеха должна быть именно музыка. Имея талант и желание, нужно пропадать в студии всё свободное и несвободное время, создавая новую музыку. Не репетировать "ладушки" или стойку "Я вас породил, я вам и надиджею". Писать музыку! Я более чем уверен в том, что диджеинг, как таковой, должен учитываться во вторую очередь. А лучше — в последнюю. Кто угодно в наше время и с нынешними техническими возможностями может назвать себя DJ-ем. Да что уж там — моя бабушка может ди-джеить, благослови её Господь! Действительно, нет никаких трудностей в том, чтобы стать ди-джеем. А вот в чем действительно заключается трудность, так это в создании чего-то нового, чего-то своего. Чего-то, что сможет увлечь, изумить и даже возбудить людей.

Будучи третьим в топе продаж Beatport в 2015, Don Diablo может и должен быть оценен как критиками так и своими поклонниками (которые, к слову, и подняли Дона на нынешние высоты).



Однако, не стоит относиться к успеху в режиме "черное-белое". Да, Дон безусловно "белый волшебник", но есть и те, чьи продажи немногим уступают Диабловским, однако усилий на их создание было затрачено значительно меньше. В разы меньше. Carnage, например, использует что-то напоминающее знаменитый плагин от Dada Life с названием"Perfect Sausage", усадив который на простую "бочку" можно тут же получить заветный и желаемый траповый саунд. Иными словами, даже если продюсер самостоятельно и производит что-то, это сводится к недолгому конструированию и использованию (не всегда приобретенных легально) VST и библиотек.

А что же Дон?

Есть черта, переступив которую вы просто покупаете трек лепите на него свое имя. Для меня это, мягко говоря, неэтично... Я думаю, что вся эта "ghost production" история и есть призрак. Мираж. Пристанище для заблудших, потерявших себя и свой путь. Махнувших рукой и на себя и на своих поклонников. Момент, когда человек впал в отчаяние. Я же родом из счастливых краёв. Я знаю, что есть много парней, которые "срезают углы" таким макаром, меня это не сильно заботит. В любом случае, все мы попадаем на суд людей. Я вижу это как честную конкуренцию, и я нахожу свои, честные способы, чтобы остаться впереди, продолжая делать свое дело... Я просто сосредоточен на моей собственной музыке, которая и помогает мне идти своей дорого без "призрачной" помощи.

И разве он неправ? Посмотрите и послушайте интервью целиком: это и приятно для поклонников и полезно для конкурентов. Даже для будущих!

Popspoken x Don Diablo Interview at Siloso Beach Party 2016What went down on New Year's Eve: Popspoken editor Sheryl interviews Siloso Beach Countdown Party headlining DJ Don Diablo on Future House, ethics in ghost production and the importance of "feeling".
Опубликовано Popspoken 2 января 2016 г.
Похожие новости
Don Diablo: Generations
Don Diablo feat. Emeni: Universe
Don Diablo & Khrebto: Got The Love